|
Теперь МЫ
Официальные партнеры

Агентства По Ипотечному Жилищному Кредитованию
ПАО Сбербанк России |
|
Оценка здания
В настоящее время стабильный рост рынка недвижимости Миасса и Челябинской области обозначил высокий спрос на такие услуги, как оценка зданий. Обычно услугу по оценке зданий заказывают для консультации со специалистом при необходимости заключения сделки купли-продажи или при попытке реализации инвестиционных проектов, связанных с недвижимостью, для корректного оформления взноса объектов недвижимости в уставной фонд организаций, для определения точной страховой стоимости при обязательном страховании объекта и т.д. Также мы оказываем услуги по оценке коттеджей в Миассе и Челябенской области.
Компания "Бюро оценки" готова предложить вам услугу по оценке зданий в Миассе и Челябинской области по оптимальным ценам.
Факторы, влияющие на стоимость зданий
- Физические - природные: земля, климат, ресурсы, топография, почва; созданные человеком: здания, сооружения, дороги, коммунальные объекты, инженерные коммуникации и т.п.
- Социальные - демографическая ситуация, уровень жизни, система образования, уровень преступности, взаимоотношения между населением, поддержка со стороны государства и т.п.
- Экономические - уровень дохода, занятость населения, кредитная политика, динамика строительства, конъюнктура рынка и т.д.
- Политические (административные) - зонирование территории, налогообложение, требования к застройке, поддержка экологических программ государством, роль государства в функционировании рынка недвижимости и т.п.
Наиболее часто нам задают вопрос :"Какие документы нужны для оценки здания?". Как правило, нам необходимы: свидетельство о собственности, паспорт БТИ и документы на земельный участок (договор аренды, либо свидетельство о собственности или о праве пользования), а также сведения об оборудовании, входящем в состав здания (лифты, системы кондиционирования, водоподготовки, электроснабжения и т.д.). В большинстве случаев этих документов достаточно, но, если на здание зарегистрированы обременения (долгосрочная аренда, залог, или иные обязательства, ограничивающие свободный оборот здания на рынке), нам потребуются документы, определяющие эти обязательства. Безусловно, в этом случае, величина обременений отразится на рыночной стоимости здания.
Что касается самой процедуры оценки, то она состоит из осмотра здания нашим специалистом и составления отчета об оценке - стандартного документа, удовлетворяющего всем требованиям закона № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" и Стандартов оценочной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 519 от 06.07.2001. Как правило вся процедура занимает 3-5 дней от даты заключения договора.
Анкета заполняемая заказчиком.
Перечень документов и информации, необходимых оценщику для проведения оценки здания:
-
Сведения по юридическому лицу:
- Реквизиты;
- Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельство ИНН;
- Протокол о назначении директора;
- Устав.
Документы необходимые для составления отчета
- Свидетельство о государственной регистрации права на здание (помещение);
- Технический паспорт или Выписка из технического паспорта;
- Экспликация (форма БТИ );
- Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
- Договор аренды земельного участка или другой документ, подтверждающий права на земельный участок.
- Ситуационный план земельного участка.
- Кадастровый паспорт земельного участка.
- Договора аренды, в случае если здание (помещение) сдается в аренду.
- Среднегодовая сумма расходов на содержание здания (помещения), а именно:
Условно-постоянные:
- налог на имущество;
- налог на землю;
- страховые взносы (платежи по страхованию имущества);
- платежи за земельный участок;
Условно-переменные:
- коммунальные (холодная и горячая вода, отопление, электроэнергия и т.д.);
- техническое обслуживание системы вентиляции и кондиционирования, системы доступа и видеонаблюдения, системы противопожарной сигнализации;
- техническое обслуживание кабельной сети;
- техническое обслуживание лифтов;
- услуги охраны;
- услуги компании провайдера;
- комплексная уборка (ежедневная уборка, мытье окон, очистка кровли от снега и наледи);
- заработная плата обслуживающего персонала с учетом налогов;
- на рекламу и заключение арендных договоров, консультации и юридическое обслуживание;
- на управление объектом;
- прочие расходы.
- Балансовая стоимость здания (помещения).
- Охранное свидетельство (в случае, если объект недвижимости является памятником истории и культуры или архитектуры).
- В случае проведения ремонтно-строительных работ на объекте:
- сметы на проведение работ;
- договора подряда на проведение работ;
- акты о приемке выполненных работ.
- Договора аренды/субаренды помещений
Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку и спецификой использования
Список документов, необходимых для проведения оценки земельного участка на котором расположено здание.
-
Ситуационный и генеральный план земельного участка.
-
Право устанавливающие документы на земельный участок.
-
Сервитуты (ограничения и запреты по пользованию земельным участком).
Указанные документы должны быть предоставлены в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица заказчика оценки, либо нотариально.
|
|