КОНСУЛЬТАЦИИ по вопросам оценки!!!
Главная Юридические услуги Прайс-лист Сотрудничество Контакты Цели оценки

Теперь МЫ
Официальные партнеры

Агентства По Ипотечному Жилищному Кредитованию

 

 

 

 

ПАО Сбербанк России

Методология оценки автотранспорта

Рыночный подход (сравнительный) основывается на анализе цен покупки и продажи транспортных средств, сложившихся в данный момент на первичном и вторичном рынке. В качестве исходной информации для определения рыночной стоимости транспортных средств использованы данные торгующих организаций, периодических и справочных изданий.

Применение сравнительного подхода заключается в последовательном выполнении следующих действий:

- подробное исследование рынка с целью получения достоверной информации обо всех факторах, имеющих отношение к объектам сравнимой полезности;

- определение подходящих единиц сравнения и проведение сравнительного анализа по каждой единице;

- сопоставление исследуемого объекта с выбранными объектами сравнения с целью корректировки их продажных цен или исключения из списка сравнимых;

- приведение ряда показателей стоимости сравнимых объектов к одному или к диапазону рыночной стоимости исследуемого объекта.

При корректировке продажных цен объектов сравнения все поправки делаются для объектов сравнения с последующим применением средневзвешенного показателя стоимости к оцениваемому объекту.

 

Затратный подход при оценке транспортных средств основывается на том, что в качестве стоимости оцениваемого транспортного средства принимаются затраты на его изготовление.

Определение на дату оценки стоимости Сост расчетным методом в рамках затратного подхода проводится по формуле:

С ост = С о х (1- И ф) х (1 - Им), где

 Со - значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки (или БУ автомобиля более позднего выпуска, с меньшим износом), тыс. руб.;

Иф - физический износ транспортного средства на дату оценки;

Им - моральный износ транспортного средства на дату оценки.

Внешний износ для автотранспортных средств отсутствует.

Расчет физического износа с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводится по формуле:

И тс = 100 х (1- е -Ω), где  

е - основание натуральных логарифмов;

W - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации.

Вид функции W для различных видов транспортных средств определяется в соответствии с данными таблицы НИИАТ

 В качестве аналога для снятых с производства автомобилей,  может использоваться автомобиль бывший в эксплуатации, но боле позднего выпуска с меньшим пробегом, считая при этом его стоимость как базовую (ПВС), тогда относительная стоимость  оцениваемого автомобиля может быть рассчитан по формуле:

С 2 = С1 х  е -(Ω2-Ω1),    где

С 2 - рыночная стоимость оцениваемого автомобиля относительно базового (более позднего выпуска);

С 1 - стоимость базового автомобиля более позднего выпуска с меньшим пробегом;

Ω1 - функция базового автомобиля с соответствующим возрастом и пробегом;

Ω2- функция для оцениваемого автомобиля.

Моральный износ транспортного средства характеризуется в основном действием объективных факторов и приводит к изменению стоимости транспортных средств, вследствие сокращения затрат общественно необходимого труда в автомобилестроении на их производство, а также создания новых, более производительных и совершенных транспортных средств аналогичного типа. Моральный износ транспортных средств обусловлен изменениями функциональных характеристик, дизайна, эргономических показателей, соответствия требованиям безопасности, отношения суммы функциональных возможностей, к сумме ресурсов, необходимых для их реализации.

Расчет морального износа транспортного средства производился по следующей формуле:

И м  = ∑ М мр

Расчет первого фактора, учитывающего снятие транспортного средства с производства, производится по формуле:

ИМ1 = 2*Тсн,  при Тсн ≤10 лет,

И М1 =20 %. При Т > 10 лет;

где Тсн - срок, прошедший с даты снятия транспортного средства с производства до даты оценки, лет. Оцениваемое транспортное средство не снято с производства. Таким образом, ИМ1 = 0.

Значение второго фактора морального износа Им2, учитывающего попадание транспортного средства до даты оценки в дорожно-транспортное происшествие, равно Им2 = 5%

Значение третьего фактора морального износа Им3, учитывающего количество владельцев транспортного средства при количестве владельцев транспортного средства более трех по данным регистрационных документов равно Им3 = 20%.

Определяются стоимости дополнительного или замененного оборудования с учетом разности износа базового комплекта и дополнительно установленного. Стоимость добавляется к стоимости замещения, рассчитанной с учетом накопленного износа.

г. Миасс

Независимый оценщик
Игошев
Андрей Николаевич

тел. +7 902 602 2 602
+7 (3513) 59-26-02

г. Челябинск

Независимый оценщик
Четвернина
Инна Геннадьевна

тел. +7 951 792 38 94  
+7(351)248-67-36

Юрист

Жидова
Олеся Валентиновна

тел. +7 902 896 24 64
+7 (351) 215-26-82

Оценка имущества для судебного процесса

Оценка имущества для оформления наследства

Оценка имущества для кредитования

Оценка имущества для налогообложения

  Оценка имущества для страхования

Оценка имущества для внесения в качестве вклада в уставный капитал организации

Оценка активов для постановки на баланс организации

Переоценка основных фондов предприятия

Оценка ставки аренды недвижимости

Оценка активов при списании с баланса предприятия

Оценка активов для принятия управленческих решений

GISMETEO: Погода по г.Миасс
Ваши вопросы и заявки направляйте по адресу ocenkamiass@bk.ru, также через форму обратной связи на странице "Контакты" или звоните по телефонам в Миассе +7(3513) 59-26-02, сот. тел. +7 902-602-26-02 или в Челябинске +7 (351) 248-67-36, сот. тел. +7 951-792-38-94 .
Справочник предприятий Челябинской области Гостиницы, цена
Яндекс.Метрика